Перейти к публикации
Форум ВООГ "Содействие"

Категории и разделы

1. Организационный раздел

1. 39

1. 34

1. 2,3k
    10. 97
    11. 314

There is communication in English only. You can ask any questions on any topic.

Тут идет общение только на английском языке. Можно задавать любые вопросы, на любые темы.

9

• Сообщений нет
  5. Технический раздел

• Сообщений нет
  • Статистика форума

132
    Всего тем
    11,5k
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

1 686
    Всего пользователей
    610
    Рекорд онлайна
    Luda
    Новый пользователь
    Luda
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 16 гостей (Полный список)

• Нет пользователей в сети в данный момент.
  • Темы

• На онлайн – конкурс историй-отзывов пациентов с онкогематологическими заболеваниями «Я медсестру благодарю …» 2026 г. Я медсестру Благодарю! Онлайн -конкурс Я медсестру, Митрофанову Викторию, Благодарю! 2026 Меня зовут Лысенкова Наталья Владимировна. Так сложилась моя судьба, что 13 мая 2025 года я легла в Королевскую городскую больницу в отделение Гематологии, моим лечащим врачом была и есть прекрасная Алана Олеговна Туаева!!! Врач, любящий свою профессию, любящий и понимающий своих пациентов, всегда готовая поддержать и утешить, настроить на позитив. Надо только верить в себя и своего доктора. Я верю! Но сейчас я хочу написать не о ней, (об Алане Олеговне я писала совсем недавно, она замечательный доктор, люблю ее от всей души), а  о постовой медсестре Митрофановой Виктории, об этой маленькой, хрупкой, но удивительно шустрой девушке,  чуть-чуть о себе и о своей соседке по палате. Напомню, что в отделение Гематологии я первый раз легла 13 мая 2025 года, в тот день после майских праздников было очень много пациентов для госпитализации, освободившиеся места надо было ждать до обеда или дольше. Вот тогда мне дочь предложила лечь в платную палату, хотя бы временно. Палата была двухместная, большая, все как положено: душевая и туалет совмещенные, холодильник, телевизор, стол, два