Jump to content
Форум ВООГ "Содействие"
Камчадал

Самочувствие при отмене терапии. У кого как было?

Recommended Posts

Пошел на стоп-терапию. Через месяц начались боли во всем теле. По совету "старших товарищей" и докторов стал больше физически загружаться. Стало гораздо легче. Сейчас (через три месяца) скакануло давление. Не знаю связано ли это с отменой препарата. У кого как было после отмены? Как боролись? Делимся опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема "Goodbye TKI", посмотрите комментарий Gerry: после 18  мес. без лечения побочные эффекты, наконец, прошли. Но ему пришлось вернутся к препаратам от давления, которые ему не требовались при приеме Гливека (встречала много отзывов, что иматиниб понижает давление)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/6/2019 at 7:59 AM, Камчадал said:

Пошел на стоп-терапию. Через месяц начались боли во всем теле. По совету "старших товарищей" и докторов стал больше физически загружаться. Стало гораздо легче. Сейчас (через три месяца) скакануло давление. Не знаю связано ли это с отменой препарата. У кого как было после отмены? Как боролись? Делимся опытом.

Спишись с Уфимцевой Натальей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, спасибо за тему) и правда интересно у кого какие были изменения при Стоп-терапии.   ведь это почти также, как и при начале лечения.... Будет полезно знать при таком "приятном" моменте -переход на жизнь без иматиниба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...