Jump to content
Форум ВООГ "Содействие"

Recommended Posts

Добрый день. Мой отец принимает тасигну с 2015года. Препарат выдавали постоянно, в августе 16 года выдали 6 упаковок, потом через месяц 7. В декабре позвонили с аптеки и приказали вернуть 9 упаковок(распоряжение фармуправления РО). Уч терапевт в курсе всего этого. В начале февраля 2017 пошли за рецептом на препарат к уч терапевту, так как тасигна у нас заканчивалась, там ответили что пока его нет, по какой причине не обьяснили. Я позвонила на телефон горячей линии МЗ РО по лекарственному обеспечению. В итоге 3-й день сидим без ответа:прозваниваю каждый день на горячую линию-отвечают: " решения по вашему вопросу пока нет. Таких как вы 4 человека. Все ждут".

В сложившейся ситуации у меня вопросы:

1) куда нам можно обратиться еще за помощью, потому как впереди выходные, ответа пока нет, и препарата осталось на 2 дня.

2) имели ли право у нас отзывать препарат обратно?

3) допускается ли перерыв в лечении нилотинибом, как при приеме иматиниба, 2 недели?

Очень переживаем в данной ситуации. Очень ждем вашего совета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. 

К сожалению, на сегодняшний день, пациенты Ростовской области остаются без препарата Нилотиниб. 

Что необходимо сделать и куда обращаться:

1. Пациенту необходимо написать обращение в свободной форме с изложением ситуации,  доверенности от имени пациента в использований персональных данных и диагноза с целью защиты прав на получение медицинской помощи и получении препарата.

2. Написать обращение в свободной форме в:

- Минздрав области;

- Росздравнадзор области;

- страховую компанию выдавшую пациенту страховой полис;

- Губернатору области;

- Прокуратуру области.

 

Нашей организацией готовятся письма в адреса вышеперечисленных лиц и организаций по этому вопросу.

 

Препарат изымать у пациента аптека не имеет права, так как приобретенные лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

 

Перерыв в лечении на срок до 2 недель допустим в случае наличия медицинских показаний и под контролем лечащего врача (Бюллетель ФЦСКЭ им. В.А. Алмазова, 2012, http://www.almazovcentre.ru/wp-content/uploads/Bulleten_6_2012.pdf

 

Только совместными действиями организации и пациентов можно добиться изменения ситуации и повторения подобной ситуации в будущем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое. Вектор дальнейшего действия понятен. Будем писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! К сожалению редко посещаю этот форум, вот только сейчас увидела Ваше сообщение об отсутствии Тасигны. У нас есть несколько упаковок (остались от предыдущего лечения - этот препарат не подошел, сейчас муж принимает Спрайсел (дазатиниб)). Нам как раз выдали много упаковок Тасигны в прошлом году, да еще сами покупали (чтобы пауз в приеме не было). В аптеку обратно препарат не принимают, а до стационара с гематологическим отделением все никак доехать не можем (другой город). Так что, если Вам интересно - напишите в ЛС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...