Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, меня зовут Светлана Малахаева. Я долго искала свой путь, (35 лет, из них почти 8 с диагнозом ХМЛ), прошла много дорог, сбила не один десяток туфель, поменяла пару-тройку автомобильных колес: работала в школе, в рекламном агентстве, занималась сельским хозяйством, был собственный строительный бизнес. 

Осознание того, что я наконец-то нашла свое дело, пришло во время знакомства с девочками-подростками из детского дома, с которыми я сейчас работаю. 

Тогда я отчетливо проговорила: "Настоящая моя любовь - работа с детьми, с их болью, потребностями, желаниями и мечтами". Я поймала себя на мысли, что это истинная правда и решила больше не метаться в поисках своего предназначения, оно уже найдено: у всех у нас есть внутренний ребенок, которому нужно помочь раскрыться и найти свое предназначение в жизни. 

Сейчас у меня начинает работу "Школа Жизнетворчества" для девочек-подростков. Я продолжаю преподавать психологию в своем любимом Байкальском государственном университете экономики и права и пишу докторскую диссертацию на тему психологии самоосуществления, выстраивания собственной стратегии жизни, иначе жизнетворчества. 

 

На форуме не регистрировалась сознательно: мне было тяжело общаться о болезни. Пока не был достигнут устойчивый результат, и лекарство не была принято, как одно из условий существования не хотелось ни думать, ни слышать, ни говорить о болезни. А сейчас, когда я твердо стою на своем пути, мне хочется обратиться к участникам сообщества ХМЛ: "Когда у Вас появится твердое желание развиваться несмотря на неудачи, болезни, потери и так далее, приходите ко мне, я Вам помогу". 

Человек для меня - система, которая может развиваться успешно и стратегически только при соблюдении правил чистоты: тела, рацио, эмоций, социального окружения и духа.

Для расчистки психологических проблем работаю в трансактном анализе Э. Берна с использованием элементов эмоционально-образной терапии Н. Линде, первичного крика А. Янова, системных расстановок Б. Хеллингера, архетипов К.Г. Юнга. 

Для помощи в поиске предназначения и выстраивания собственной стратегии самореализации использую экзистенциальную философию, романтическое жизнетворчество (создание собственного романтического мифа о своей жизни), нарративную психотерапию, гештальттерапию и логотерапию. 

Духовный учитель: Далай Лама XIV

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, меня зовут Светлана Малахаева. Я долго искала свой путь, (35 лет, из них почти 8 с диагнозом ХМЛ), прошла много дорог, сбила не один десяток туфель, поменяла пару-тройку автомобильных колес: работала в школе, в рекламном агентстве, занималась сельским хозяйством, был собственный строительный бизнес...

 Доброго времени суток Светлана!

Будем рады, если Ваши советы помогут кому-то реализоваться и найти себя. А участникам форума желаю познать себя с помощью Светланы)

Всем удачи!

Link to comment
Share on other sites

 Доброго времени суток Светлана!

Будем рады, если Ваши советы помогут кому-то реализоваться и найти себя. А участникам форума желаю познать себя с помощью Светланы)

Всем удачи!

спасибо, огромное майор:) не знаю, как Вас зовут, к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, Светлана!

Как позитивно Вы начали рассказывать историю о себе!

Рада, что Вы зарегистрировались и решили помочь еще кому-нибудь.

Будьте здоровы!

 

PS  про туфли и колеса очень понравилось!- вызвало улыбку. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, Светлана!

Как позитивно Вы начали рассказывать историю о себе!

Рада, что Вы зарегистрировались и решили помочь еще кому-нибудь.

Будьте здоровы!

 

PS  про туфли и колеса очень понравилось!- вызвало улыбку. Спасибо.

Лариса, спасибо! 

Фредерик Перлз "Опыты психологии самопознания. Практикум по гештальттерапии".Введение. гл. 1-2. 

 

В последнее время я занимаюсь своим развитием, никогда особенно этим целенаправленно не занималась, а тут решила: надо наконец-то начать "что-то делать". "Что-то делать" - легко. Ты бежишь по туннелям жизни, которые освоила и гоняешь по ним иногда с радостью, иногда смиренно, а порой с трудом переводя дыхание, как неопытный марафонец, который дал жару на первых 2-х км, а впереди маячит еще 48:). 

 

В определенный момент работы над собой я начала замечать закономерность своей реакции на те действия, которые могут привести к результату: рассеивание внимания, сопротивление в виде засыпания, сердцебиения, тяжести в голове и ногах, забывания о встречах, поиск оправданий почему можно не делать, поиск трудностей и фиксация на трудностях, переносы встреч, откладывание звонков, неконкретность задач и т.д. Будь то человек, текст или видеосообщение, все реакции сопотивления изменениям очевидны, как во мне, так и в других, не зря же я психолог :)

 

Как только пришло осознание этого, в руки попалась тоненькая синяя книжка, валявшаяся у меня годами, где великий Перлз дает инструкции по осознанию и проработке внутренних сопротивлений, и о которой я хочу поговорить. 

 

Во введении даются понятия, которыми оперирует автор книги: awareness (сознавание, осознанность), excitment (физическое возбуждение+ недиффиренцированные эмоции) gestalt (гештальт, организованное целое, взаимосвязь фигуры и фона), фигура (то, что привлекает внимание), фон (контекст), мышечный панцирь (автоматические зажимы в теле, которые выработаны для агрессии, подавления некой органической потребности). Перлз использует находки как гештальтпсихологии, так и классического психоанализа наряду с разработками В. Райха.

 

В 1. главе анализируется современная Перлзу ситуация в психологии как теоретико-методологическом поле. Он видит разделение психологов на 2 лагеря: экспериментаторов (количественников) и клиницистов (качественников) (классическое противостояние, которое есть в любой социальной науке). Фиксация экспериментаторв на точных данных, постановке прогнозируемых и верифицируемых научных экспериментов и ориентации на "человеческую инженерию" он противопоставляет субъективному взгляду клинициста, который работает с жизненным миром конкретного клиента. Разбирает это противостояние и приходит к выводу, что оно не конструктивно. И показывает, что терапевтическое интервью является экпериментальным "минута за минутой", каждый вопрос - гипотеза, которую подтверждает или не подтверждает ответ пациента. Однако, здесь важнее опыт (experience) постижения самого себя пациентом. Важно, чтобы клиент сам научился узнавать важные вещи о самом себе, осознавать себя как живой целостный организм. 

 

Человеческий организм активен, а не пассивен. Ответственность человека не в осознавании вины за поступки, а в том, что он знает, что именно он, в большинстве случаев ответственен за то, что происходит с ним в его жизни. 

 

Данная книга написана как ряд экспериментов по осознанию и работе с отброшенными когда-то потребностями, которые требуют колоссальной энергии на свое вытеснение. Как только защитный механизм исчезает из тела, у человека проявляется огромный потенциал для осуществления и развития. Все гениальное просто. 

 

2. глава. Контакт с окружающим. Эксперимент 1. Чувствование актуального. 

 

Часто люди только наполовину находятся где-то, а наполовину в другой ситуации. Это дает ему возможность ускользать от реальности. Использует так называемые "поведенчексие обезболиватели": засыпает, заедает, заболевает, зависает. 

 

Цель упражнений: расширить, или увеличить сознание того, что вы делает и как вы это делаете. Если есть какое-либо недовольство и неприятие ( сопротивление), необходимо заметить его и просто осознавать, как вы сейчас структурированы и как себя ведете.

Сопротивление - это тревога, которая маскируется под усталость, скуку, раздражение. На первом этапе необходимо просто научиться замечать тревогу. 

 

Сознавайте 2 части эксперимента: 1. употребление слова "сейчас" или его эквивалентов. 2. ваши сопротивления и их обнаружение. 

 

Первое упражнение, которое нужно обязательно сделать:

 

- Попробуйте в течение нескольких минут составлять фразы, выражающие то, что вы в данный момент сознаете. Начинайте каждое предложение словами "сейчас", "в этот момент", "здесь и сейчас". 

 

Актуальное - всегда в настоящем времени, и это ваша актуальность, никто не может пережить ее вместо вас. Подумайте и расскажите о том, какой опыт вы пережили, делая это упражнение. Запишите впечатления, если это необходимо. При выполнении данного упражнения я с удовольствием, начала перечислять, то, что происходит вокруг меня и мои реакции. Не заметила, как обнаружила себя в телефоне в чате с девчонками из тренинга. Трудностей не было никаких. Ощущение развлечения. Ожидание, что там дальше будет.

 

Второе упражнение, которое необходимо обязательно выполнить уже акцентируя интонацией "сейчас", "теперь", "в данный момент", "здесь". 

 

- Попробуйте в течение нескольких минут составлять фразы, выражающие то, что вы в данный момент сознаете. Начинайте каждое предложение словами "сейчас", "в этот момент", "здесь и сейчас".

 

Важно: Когда вы выполняли его, с какими трудностями вы встретились? 

Почему вы прекратили упражнение? Когда вы его прекратили? Вы устали и бросили? Или даже не заметили как бросили его?

 

Второй раз я озадачилась повторению упражнения. Уже более серьезно отнеслась к упражнению, сконцентрировалась на сейчас. Услышала много нового за окном, раздельность звуков, легкость в теле, мягкость кровати, яркость цветов. Все как-будто ближе ярче и насыщенней. Усталость. Желание прекратить упражнение, мысли о мужчине, который мне понравился, о работе. Незаметно переключилась на контакт и просидела там ровно 15 минут, прежде чем вернулась к книге.

 

Далее идет разбор сопротивлений из исследовательского опыта Перлза. Он делится впечатлениями-отчетами, которые записали его пациенты после упражнения. Например: "Я уделил значительное время практике процесса сознавания, и пришел к выводу, что все это лишь акции и реакции, которые становятс обусловленными. Удобно, а может быть и необходимо, чтобы они были низведены до уровня автоматических привычек". Налицо интеллектуализация и разделенность с телом. Стремление к автоматизации - стремление к смерти, прежде чем она пришла. 

"Стыдно признаться, что в моем опыте не было ничего примечательного. Все это были такие глупые предметы как сейчас мой нос чешется, теперь я его почесал." Обесценивание. Могут быть выпадения полей сознавания, когда человек пишет только внешней актуальности, упуская чувство телесного здесь и сейчас, или наоборот о том, что происходит внутри тела. векторы внимания у каждого индивидуальны, что-то мы видим, а что-то исключаем. 

 

Третье упражнение, которое необходимо сделать, обращая внимание на то, когда и как вы ускользаете из настоящего? и куда вы направляетесь при этом? Чтобы вы не заметили не пытайтесь заставить изменить это и принудить себя к тому, чтобы оставаться здесь-и-теперь. Просто замечайте, что вы делаете с максимально возможной детальностью: 

 

- Попробуйте в течение нескольких минут составлять фразы, выражающие то, что вы в данный момент сознаете. Начинайте каждое предложение словами "сейчас", "в этот момент", "здесь и сейчас".

 

Проскочила упражнение сразу начала читать дальше. Заставила вернуться и сделать. Никакой возможности погрузиться в здесь и сейчас не оказалось. Мощнейшее сопротивление. Интеллектуализация. Поиск объяснений почему мне хочется просто почитать а упражнение сделать потом.. Попытки после прочтения повторить этот опыт еще не увенчались успехом. Все время соскальзываю с состояния здесь и сейчас и обнаруживаю где-то в парении мысленной невесомости. Либо в прошлом, либо в настоящем, либо вообще в каких-то мечтах.

Перлз комментирует, что в психоанализе Фрейда - концентрация на прошлом, как возможность избежать фрустрации в настоящем; в психоанализе Адлера - фиксация на будущем, пытаться быть впереди, фрустрация от невозможности действовать спонтанно. Гештальттерапия концентрируется на настоящем, чтобы конкретизировать опыт и дать возможность увидеть так называемую точку А, как мы говорим в БМ. Потрясающе простой и диагностически точный эксперимент. Делаю попытки осознанности постоянно, но пока совсем недолго. 

 

На этом я сейчас остановилась. Ждите дальнейших экспериментов!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Лариса, спасибо! 

Фредерик Перлз "Опыты психологии самопознания. Практикум по гештальттерапии".Введение. гл. 1-2. 

 

В последнее время я занимаюсь своим развитием, никогда особенно этим целенаправленно не занималась, а тут решила: надо наконец-то начать "что-то делать". "Что-то делать" - легко. Ты бежишь по туннелям жизни, которые освоила и гоняешь по ним иногда с радостью, иногда смиренно, а порой с трудом переводя дыхание, как неопытный марафонец, который дал жару на первых 2-х км, а впереди маячит еще 48:). 

 

В определенный момент работы над собой я начала замечать закономерность своей реакции на те действия, которые могут привести к результату: рассеивание внимания, сопротивление в виде засыпания, сердцебиения, тяжести в голове и ногах, забывания о встречах, поиск оправданий почему можно не делать, поиск трудностей и фиксация на трудностях, переносы встреч, откладывание звонков, неконкретность задач и т.д. Будь то человек, текст или видеосообщение, все реакции сопотивления изменениям очевидны, как во мне, так и в других, не зря же я психолог :)

 

Как только пришло осознание этого, в руки попалась тоненькая синяя книжка, валявшаяся у меня годами, где великий Перлз дает инструкции по осознанию и проработке внутренних сопротивлений, и о которой я хочу поговорить. 

 

Во введении даются понятия, которыми оперирует автор книги: awareness (сознавание, осознанность), excitment (физическое возбуждение+ недиффиренцированные эмоции) gestalt (гештальт, организованное целое, взаимосвязь фигуры и фона), фигура (то, что привлекает внимание), фон (контекст), мышечный панцирь (автоматические зажимы в теле, которые выработаны для агрессии, подавления некой органической потребности). Перлз использует находки как гештальтпсихологии, так и классического психоанализа наряду с разработками В. Райха.

 

В 1. главе анализируется современная Перлзу ситуация в психологии как теоретико-методологическом поле. Он видит разделение психологов на 2 лагеря: экспериментаторов (количественников) и клиницистов (качественников) (классическое противостояние, которое есть в любой социальной науке). Фиксация экспериментаторв на точных данных, постановке прогнозируемых и верифицируемых научных экспериментов и ориентации на "человеческую инженерию" он противопоставляет субъективному взгляду клинициста, который работает с жизненным миром конкретного клиента. Разбирает это противостояние и приходит к выводу, что оно не конструктивно. И показывает, что терапевтическое интервью является экпериментальным "минута за минутой", каждый вопрос - гипотеза, которую подтверждает или не подтверждает ответ пациента. Однако, здесь важнее опыт (experience) постижения самого себя пациентом. Важно, чтобы клиент сам научился узнавать важные вещи о самом себе, осознавать себя как живой целостный организм. 

 

Человеческий организм активен, а не пассивен. Ответственность человека не в осознавании вины за поступки, а в том, что он знает, что именно он, в большинстве случаев ответственен за то, что происходит с ним в его жизни. 

 

Данная книга написана как ряд экспериментов по осознанию и работе с отброшенными когда-то потребностями, которые требуют колоссальной энергии на свое вытеснение. Как только защитный механизм исчезает из тела, у человека проявляется огромный потенциал для осуществления и развития. Все гениальное просто. 

 

2. глава. Контакт с окружающим. Эксперимент 1. Чувствование актуального. 

 

Часто люди только наполовину находятся где-то, а наполовину в другой ситуации. Это дает ему возможность ускользать от реальности. Использует так называемые "поведенчексие обезболиватели": засыпает, заедает, заболевает, зависает. 

 

Цель упражнений: расширить, или увеличить сознание того, что вы делает и как вы это делаете. Если есть какое-либо недовольство и неприятие ( сопротивление), необходимо заметить его и просто осознавать, как вы сейчас структурированы и как себя ведете.

Сопротивление - это тревога, которая маскируется под усталость, скуку, раздражение. На первом этапе необходимо просто научиться замечать тревогу. 

 

Сознавайте 2 части эксперимента: 1. употребление слова "сейчас" или его эквивалентов. 2. ваши сопротивления и их обнаружение. 

 

Первое упражнение, которое нужно обязательно сделать:

 

- Попробуйте в течение нескольких минут составлять фразы, выражающие то, что вы в данный момент сознаете. Начинайте каждое предложение словами "сейчас", "в этот момент", "здесь и сейчас". 

 

Актуальное - всегда в настоящем времени, и это ваша актуальность, никто не может пережить ее вместо вас. Подумайте и расскажите о том, какой опыт вы пережили, делая это упражнение. Запишите впечатления, если это необходимо. При выполнении данного упражнения я с удовольствием, начала перечислять, то, что происходит вокруг меня и мои реакции. Не заметила, как обнаружила себя в телефоне в чате с девчонками из тренинга. Трудностей не было никаких. Ощущение развлечения. Ожидание, что там дальше будет.

 

Второе упражнение, которое необходимо обязательно выполнить уже акцентируя интонацией "сейчас", "теперь", "в данный момент", "здесь". 

 

- Попробуйте в течение нескольких минут составлять фразы, выражающие то, что вы в данный момент сознаете. Начинайте каждое предложение словами "сейчас", "в этот момент", "здесь и сейчас".

 

Важно: Когда вы выполняли его, с какими трудностями вы встретились? 

Почему вы прекратили упражнение? Когда вы его прекратили? Вы устали и бросили? Или даже не заметили как бросили его?

 

Второй раз я озадачилась повторению упражнения. Уже более серьезно отнеслась к упражнению, сконцентрировалась на сейчас. Услышала много нового за окном, раздельность звуков, легкость в теле, мягкость кровати, яркость цветов. Все как-будто ближе ярче и насыщенней. Усталость. Желание прекратить упражнение, мысли о мужчине, который мне понравился, о работе. Незаметно переключилась на контакт и просидела там ровно 15 минут, прежде чем вернулась к книге.

 

Далее идет разбор сопротивлений из исследовательского опыта Перлза. Он делится впечатлениями-отчетами, которые записали его пациенты после упражнения. Например: "Я уделил значительное время практике процесса сознавания, и пришел к выводу, что все это лишь акции и реакции, которые становятс обусловленными. Удобно, а может быть и необходимо, чтобы они были низведены до уровня автоматических привычек". Налицо интеллектуализация и разделенность с телом. Стремление к автоматизации - стремление к смерти, прежде чем она пришла. 

"Стыдно признаться, что в моем опыте не было ничего примечательного. Все это были такие глупые предметы как сейчас мой нос чешется, теперь я его почесал." Обесценивание. Могут быть выпадения полей сознавания, когда человек пишет только внешней актуальности, упуская чувство телесного здесь и сейчас, или наоборот о том, что происходит внутри тела. векторы внимания у каждого индивидуальны, что-то мы видим, а что-то исключаем. 

 

Третье упражнение, которое необходимо сделать, обращая внимание на то, когда и как вы ускользаете из настоящего? и куда вы направляетесь при этом? Чтобы вы не заметили не пытайтесь заставить изменить это и принудить себя к тому, чтобы оставаться здесь-и-теперь. Просто замечайте, что вы делаете с максимально возможной детальностью: 

 

- Попробуйте в течение нескольких минут составлять фразы, выражающие то, что вы в данный момент сознаете. Начинайте каждое предложение словами "сейчас", "в этот момент", "здесь и сейчас".

 

Проскочила упражнение сразу начала читать дальше. Заставила вернуться и сделать. Никакой возможности погрузиться в здесь и сейчас не оказалось. Мощнейшее сопротивление. Интеллектуализация. Поиск объяснений почему мне хочется просто почитать а упражнение сделать потом.. Попытки после прочтения повторить этот опыт еще не увенчались успехом. Все время соскальзываю с состояния здесь и сейчас и обнаруживаю где-то в парении мысленной невесомости. Либо в прошлом, либо в настоящем, либо вообще в каких-то мечтах.

Перлз комментирует, что в психоанализе Фрейда - концентрация на прошлом, как возможность избежать фрустрации в настоящем; в психоанализе Адлера - фиксация на будущем, пытаться быть впереди, фрустрация от невозможности действовать спонтанно. Гештальттерапия концентрируется на настоящем, чтобы конкретизировать опыт и дать возможность увидеть так называемую точку А, как мы говорим в БМ. Потрясающе простой и диагностически точный эксперимент. Делаю попытки осознанности постоянно, но пока совсем недолго. 

 

На этом я сейчас остановилась. Ждите дальнейших экспериментов!

Мысли определяют здоровье.

 

Наше тело внутренне связано с нашим разумом, точнее, тело является отражением нашего разума; это грубая видимая форма лёгкого невидимого разума. Если у вас болят зубы, ухо, или живот, ваш разума сразу же откликается на эту боль. Он перестаёт думать правильно, он волнуется, нарушается и возмущается. Если ваш разум находится в депрессии, тело также не может функционировать должным образом. Болезни, которые причиняют вред нашему телу, называются вторичными; тогда как желания, которые причиняют вред нашему разуму, называются психическими или первичными болезнями. Наше психическое здоровье является более важным, чем физическое. Если разум здоров, тело обязательно будет здоровым. Если разум чист, и чисты помыслы, вы освобождаетесь от всех болезней, первичных и вторичных.

 

Мысли развивают личность.

 

Возвышенные мысли возвышают разум и расширяют сердце; неблагородные мысли возбуждают разум и отвечают ощущениями болезненными и тёмными. Тот, кто хоть немного контролирует свои мысли, имеет спокойную речь, нежный голос, самообладание, красивое, очаровательное лицо, а глаза становятся сверкающими и блестящими. С помощью своих мыслей мы можем внушить и сформировать уверенность в себе, хорошую самооценку, и практически любую другую характеристику свойственную сильной личности. Изменение образа мышления может способствовать созданию и устранению привычек, убеждений и способностей.

 

Мысли изменяют судьбу.

 

Человек сеет мысли и пожинает действия. Сея действия, он пожинает привычку. Сея привычку, он пожинает характер. Сея характер, он пожинает судьбу. Человек создаёт свою собственную судьбу с помощью своих мыслей и действий. Он может изменить судьбу. Он творец своей собственной судьбы. И в этом нет сомнений. Правильным мышлением и решительным усилием, он может стать мастером своей судьбы.

 

Невежды твердят о карме и неизбежности судьбы. Это фатализм, а он ведёт к инерции, застою и нищете. Это идеальный вариант непонимания законов Кармы. Это ошибочное рассуждение, вопрос о котором не будет рассматривать умный человек. Вы создаёте свою судьбу изнутри, своими мыслями и действиями.

 

Мысли вызывают физиологические нарушения.

 

Любое изменение в мышлении создаёт вибрации в ментальном теле, далее воздействуя на физическое тело, вызывая мозговую активность. Эта активность в нервных клетках вызывает множество электрохимических изменений. Интенсивные чувства, такие как страсть, ненависть, горькую зависть, беспокойство, приступы вспыльчивости фактически уничтожают клетки организма и вызывают болезни сердца, печени, почек, селезёнки и желудка.

 

Каждая мысль, эмоция или слово производит сильные колебания в каждой клетке организма и оставляет там сильное впечатление. Если вы знаете способ привлечения противоположных мыслей, то вы можете вести счастливую гармоничную жизнь с миром и силой. Мысли любви сразу же нейтрализуют мысли ненависти. Мысли мужества служат мощнейшим противоядием от мыслей страха. Мысли оказывают сильнейшее влияние на ваше тело. Печаль и радость, уверенность и зажатость сразу же отражаются на вашем теле.

 

Каждая клетка организма страдает или растёт, получает импульс жизни или импульс смерти, каждая мысль, которая входит в ваш разум, как правило, превращается в образ того, о чём вы думаете большую часть времени. Когда разум обращается к определённой мысли и останавливается на ней, создаются определённые вибрации материи, и чем чаще создаётся эта вибрация, тем вероятней её повторение и создание привычки. Тело следует за разумом и имитирует его изменения. Если вы сосредотачиваетесь, ваши глаза фиксируются.

 

Мысли создают среду.

 

Часто говорят, что личность человека зависит от окружения. Но, на самом деле, это не соответствует действительности. Факты свидетельствуют об обратном. Многие из величайших людей в мире, родились в нищете и неблагоприятных условиях, рождённые в трущобах и грязных условиях они получили самый высокий статус в мире.

 

Помните, что в вашей слабости заключена сила. Нищета имеет свои достоинства, она внушает смирение, силу и выносливость, тогда как роскошь создаёт лень, гордость, слабость и всякого рода дурные привычки. Не сетуйте на плохую среду. Создайте свой собственный внутренний мир и окружающую среду. Человек, который пытается развиваться и расти в неблагоприятных окружающих условиях на самом деле очень сильный человек. Ничто не может поколебать его. У него сильные нервы. Человек не зависит от среды и обстоятельств. Он может контролировать и изменять их по своим способностям, характеру, мыслям и добрым делам.

источник: http://emosurf.com/post/859

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

''Часто говорят, что личность человека зависит от окружения. Но, на самом деле, это не соответствует действительности. Факты свидетельствуют об обратном. Многие из величайших людей в мире, родились в нищете и неблагоприятных условиях, рождённые в трущобах и грязных условиях они получили самый высокий статус в мире.

Помните, что в вашей слабости заключена сила''
 

Это очень спорные утверждения. Действительно-" Многие из величайших людей в мире, родились в нищете и неблагоприятных условиях, рождённые в трущобах и грязных условиях", но..., увы, отнюдь не большинство.
 

Link to comment
Share on other sites

Светлана,добрый день. Как близко мне все, о чем вы написали свое признание. Как много боли в каждом слове, как я вас понимаю. И я люблю этот университет, в котором вы работаете, я окончила его с отличием. В мае 2014 поставили диагноз хмл. Понять меня может только человек, который испытал те же чувства!!!! Если будет желание, хотела бы с вами пообщаться.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
СЛОВА, ПОРОЖДАЮЩИЕ БОЛЕЗНИ
Немецкий психотерапевт Носсрат Пезешкиан первый обнаружил (а потом научился обезвреживать) слова, программирующие болезни тела. Со временем Пезешкиан убедительно доказал, что эти разрушительные слова присутствуют в лексиконе всех людей.

Понимаете? Нет ни одного человека, кто бы уберегся от слов, которые программируют болезни, материализуют их в теле, не позволяют их исцелить.

Эти слова доктор Пезешкиан объединил в название органическая речь.

Органическая речь – это слова и выражения, впрямую влияющие на физиологические органы человека. Вам отлично известны эти слова и выражения. Это по-настоящему опасная и разрушительная энергия, которая способна подорвать даже самое крепкое здоровье, будь оно хоть трижды богатырским.
Обратите внимание на то, насколько виртуозно замаскированы слова-разрушители. Сразу не верится, что такие безобидные на вид слова могут так сильно вредить.

Вот смотрите:
• лопнуло мое терпение, • я уже голову сломал, • что-то меня гложет,
• всю плешь мне проели, • сидит у меня в почках (что-то, кто-то),
• мне перекрыли кислород, • не перевариваю (что-то или кого-то),
• все соки из меня выжали, • много крови мне попортили, • чихать я хотел,
• надоело до тошноты, • просто ножом по сердцу, • меня уже колотит (трясет),
• всю шею отсидели, • сыт по горло, • с души воротит, • загоняли меня до смерти,
• побывай в моей шкуре, • давят на меня, • найти бы отдушину.

Ну и так далее. Правда же, отличная маскировка? Нам кажется, что мы употребляем емкие метафоры, а на самом деле отдаем своему телу такие четкие команды, что тело их даже и не смеет не выполнить, вот и выполняет.

Это масштабно доказал метод доктора Пезешкиана.

Эти слова и выражения создают и поддерживают болезнь:

>Надело до тошноты, сыт по горло, с души воротит - нервная анорексия
>Взвалить груз забот. Нести свой крест. Проблемы, которые сидят на шее - остеохондроз
>Что-то гложет, отравлять жизнь, сам себе не принадлежу, надоело все до смерти - рак
>Заниматься самоедством, язвительно, что-то (или кого-то) не переваривать - язва
>Что-то сидит в почках, моча в голову ударила, нет сил, смертельно устал - урологические заболевания
>Найти отдушину, дать волю своему гневу, перекрыть кислород, чихать на кого-то - бронхиальная астма и гипервентиляционный синдром
>Высасывать кровь, выжимать соки, это вошло в мою плоть и кровь - заболевания крови
>Принимать близко к сердцу, сердце разрывается, удар в самое сердце - инфаркт миокарда
>Он и не чешется, не хотел бы оказаться в его шкуре, легкоранимый, тонкокожий - заболевания кожи и аллергия
>Ломать голову, рисковать головой, еще головой побейся, сплошная головная боль - мигрень, метеозавизимость
>Хромать на обе ноги, неустойчивый, шаткий, непроходимый - хронические судороги, подагра
>Выпускать пар, лопнуло терпение, поддавать жару, подстегивать - гипертония
>Едкий, мне горько, желчный, чтобы жизнь медом не казалась, никакой радости - заболевания печени и желчного пузыря, а также ожирение
>Глаза бы не видели, страшно смотреть, смотря зачем, свет не мил, непроглядный - Заболевания глаз
>Не хочу этого слышать, не говори, замолчи, заткнись, шумно, грохочет - снижение слуха, глухота
>Колотит, трясет, бесит, претит, не морочьте (мрак), лопнуло мое терпение - депрессия

ВНИМАНИЕ! Нет никакой разницы в том, к кому (или чему) применяются эти и подобные слова и выражения. Сам факт их присутствия в активной речи закладывает (а потом поддерживает) программу болезни.
_G_xaZC7310.jpg
(из инета)
Link to comment
Share on other sites

 И ведь кто-то в это верит.

 

)))....Vlad S, согласна с Вами, действительно "и ведь кто-то верит"...НО,...

 

познакомилась несколько лет назад на "ярмарке Здоровья" с весьма  перспективным у нас в городе врачом-психиатром, психотерапевтом  Еленой С.

Из народных уст, слышала о ней много хорошего и что попасть к ней на прием возможно только по записи с долгими ожиданиями. Параллельно с медикаментозными методами лечения, она практикует ( и успешно) вытаскивание наружу психологических внутренних проблем, решение которых помогает и ускоряет выздоровление.

Существует масса доказательств, что наши мысли обладают мощнейшей силой.  Не составляют исключение и правильные словоупотребления ( в психологическом смысле)

Я думаю, что если это кому то помогает и он верит в Это.., то какая разница, отчего человек получает гармонию....

Знаю много случаев на примере наших же пациентов, которые после прочтения книг В.Синельникова, А.Свияша, А.Некрасова очень кардинально изменили свою жизнь. И они уверяют, что именно после изменения жизненных взглядов анализы у них заметно "улучшились"...

Ничто не мешает "здороветь"  вместе с лекарственными препаратами... )))))

Link to comment
Share on other sites

А еще есть выражение " слова слышат бесы, а мысли ангелы"... и, что мысли материальны... Казалось бы философия, но задуматься стоит...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...